Варианты зачисления на курс

Политология
Социально-гуманитарные дисциплины
1.Характеристика МООК 1.1Цель изучения: формирование социально-гуманитарного мировоззрения обучающихся в контексте решения задач модернизации общественного сознания, определенных государственной программой "Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания". 1.2 Задачи изучения: 1) освоение основных социальных, политических и гуманитарных понятий, теорий и подходов к изучению общества и его подсистем; 2) формирование представлений об основных принципах функционирования современного общества и его социальных институтов; 3) выработка навыков описания и анализа актуальных проблем современного общества, сущности социальных процессов и отношений; 4) освоение студентами основных источников и методов получения социологической, политологической, культурологической и психологической информации; 5) привитие навыков использования знаний, полученных в процессе усвоения социологии, политологии, культурологии и психологии в профессиональной деятельности. 6) формирование навыков критического мышления и способности применения его на практике. 1.3 Результаты обучения: 1) объяснять и интерпретировать предметное знание (понятия, идеи, теории) во всех областях наук, формирующих учебные дисциплины модуля (социологии, политологии, культурологи, психологии); 2) объяснять социально-этические ценности общества как продукт интеграционных процессов в системах базового знания дисциплин социально-политического модуля; 3) алгоритмизированно представлять использование научных методов и приемов исследования в контексте конкретной учебной дисциплины и в процедурах взаимодействия дисциплин модуля; 4) объяснять природу ситуаций в различных сферах социальной коммуникации на основе содержания теорий и идей научных сфер изучаемых дисциплин; 5) аргументированно и обоснованно представлять информацию о различных этапах развития казахского общества, политических программ, культуры, языка, социальных и межличностных отношений; 6) анализировать особенности социальных, политических, культурных, психологических институтов в контексте их роли в модернизации казахстанского общества; 7) анализировать различные ситуации в разных сферах коммуникации с позиций соотнесенности с системой ценностей, общественными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества; 8) различать стратегии разных типов исследований общества и обосновывать выбор методологии для анализа конкретных проблем; 9) оценивать конкретную ситуацию отношений в обществе с позиций той или иной науки социально-гуманитарного типа, проектировать перспективы еҰ развития с учетом возможных рисков; 10) разрабатывать программы решения конфликтных ситуаций в обществе, в том числе в профессиональном социуме; 11) осуществлять исследовательскую проектную деятельность в разных сферах коммуникации, генерировать общественно ценное знание, презентовать его; 12) корректно выражать и аргументированно отстаивать собственное мнение по вопросам, имеющим социальную значимость. 2. Пререквизиты. Школьная программа. 3. Постреквизиты. В соответствии со специализацией ОП.
Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.