Варианты зачисления на курс

Брендинг индустрии гостеприимства
Туризм и сервис
Ярдякова Ирина Владимиовна: PhD, ассистент профессор 1.Характеристика МООК 1.1 Цель изучения: научить принципам и методам создания, развития и управления брендами в гостиничной, ресторанной и туристической сферах и стратегию формирования уникального имиджа, основы успешного маркетинга и коммуникации в индустрии гостеприимства. Курс рассматривает понятие брендинга, его роль в привлечении и удержании клиентов, методы формирования и продвижения брендов в индустрии гостеприимства Задачи изучения: - Ознакомить с сущностью бренда и брендинга организации; - Научить креативно создавать высокоэффективные с позиции психологии рекламного воздействия элементы бренда - Выработать способность и готовность к практическому применению полученных знаний и навыков в процессе управления брендом, формирования делового имиджа организации 1.3 Результаты обучения: По завершении изучения курса "Брендинг индустрии гостеприимства" обучающиеся разрабатывать и реализовывать эффективные брендинговые стратегии для предприятий гостеприимства, учитывая их уникальные особенности и целевую аудиторию.- 2.Пререквизиты. Для освоения, данного МООК необходимы знания, умения и навыки, приобретённые при изучении курсов: «Маркетинг в РДГБ» 3. Постреквизиты. Знания, умения и навыки, полученные при изучении МООК необходимы для освоения следующих курсов: Инфраструктура в РДГБ 4.Количество академических кредитов/продолжительность МООК-5 5.Уровень сложности курса: средний
Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.