Варианты зачисления на курс
Брендинг индустрии гостеприимства
Туризм и сервис
Ярдякова Ирина Владимиовна: PhD, ассистент профессор
1.Характеристика МООК
1.1 Цель изучения: научить принципам и методам создания, развития и управления брендами в гостиничной, ресторанной и туристической сферах и стратегию формирования уникального имиджа, основы успешного маркетинга и коммуникации в индустрии гостеприимства. Курс рассматривает понятие брендинга, его роль в привлечении и удержании клиентов, методы формирования и продвижения брендов в индустрии гостеприимства
Задачи изучения:
- Ознакомить с сущностью бренда и брендинга организации;
- Научить креативно создавать высокоэффективные с позиции психологии рекламного воздействия элементы бренда
- Выработать способность и готовность к практическому применению полученных знаний и навыков в процессе управления брендом, формирования делового имиджа организации
1.3 Результаты обучения:
По завершении изучения курса "Брендинг индустрии гостеприимства" обучающиеся разрабатывать и реализовывать эффективные брендинговые стратегии для предприятий гостеприимства, учитывая их уникальные особенности и целевую аудиторию.-
2.Пререквизиты. Для освоения, данного МООК необходимы знания, умения и навыки, приобретённые при изучении курсов: «Маркетинг в РДГБ»
3. Постреквизиты. Знания, умения и навыки, полученные при изучении МООК необходимы для освоения следующих курсов: Инфраструктура в РДГБ
4.Количество академических кредитов/продолжительность МООК-5
5.Уровень сложности курса: средний
Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.